Возврат

1. Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, отправив уведомление об отказе с номером заказа по адресу info@odessashop.com.ua  либо, если товар уже получен, в течение 14 дней, не считая дня покупки товара, уведомив нас по телефону 

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарный или кассовый чек).

При возврате товара лично клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), идентификационный код, письменное заявление о возврате товара с указанием его наименования, артикула, стоимости, номера и даты товарного или кассового чека, а также объективных причин возврата. При возврате товара по почте указанные документы вкладываются в почтовое отправление (паспорт и идентификационный код — копии).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.94 г.

2. Претензии к товару ненадлежащего качества и его возврат

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный товар, а также товар, который не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании товара на сайте не является его неисправностью или нефункциональностью. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент его доставки.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, о чем не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 8 Закона «О защите прав потребителей».

Все претензии оформляются в виде заявления и направляются в Сервисную Службу по адресу info@odessashop.com.ua  В заявлении подробно укажите, какой именно дефект содержит полученный Вами товар.

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.

3. Порядок возврата товара

Для возврата товара или предъявления претензий к его качеству необходимо:

Заполнить заявление на возврат.

В заявлении подробно укажите объективные причины возврата товара или опишите дефект, содержащийся в возвращаемом товаре, а также укажите способ возврата денежных средств.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств, а в случае ненадлежащего качества товара и соответствующей стоимости его доставки, осуществляется только тем способом, которым была произведена оплата, либо бонус-купоном на Ваш личный счет в www.odessashop.com.ua .

Аккуратно упаковать товар, подлежащий возврату, в фирменную коробку Спортцентр, вложить в упаковку все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару, товарный или кассовый чек (при оплате через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление на возврат, копии паспорта и идентификационного кода.

Отправить коробку с заказом через ближайшее отделение «Укрпошти» с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении по адресу: Украина, 65000, г. Одесса, пл. Независимости, 1, оф. 411 или же доставить товар лично в Центр по обслуживанию клиентов компании Спортцентр по вышеуказанному адресу.

В течение 10 дней после получения нами товара надлежащего качества, возвращенного с соблюдением условий возврата, перечисленных выше, и проведения экспертизы Вам будет возвращена его стоимость. При возврате товара ненадлежащего качества, кроме стоимости товара, возвращается и стоимость его доставки.

При возврате товара все расходы, связанные с его обратной пересылкой, несет покупатель.

Стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата, не возмещается, а товар обратной пересылке клиенту не подлежит!